Звание в Standoff 2 является важной частью соревновательной системы, показывая эффективность игрока и определяя его силу. Матчмейкинг в игре учитывает звание игроков, чтобы обеспечить равные по силам матчи.
Высокое звание не только показывает уровень игрока, но и придаёт престиж. Достижение высокого звания требует опыта, знания игровой механики и быстрой реакции. Главная роль званий — обеспечивать баланс в соревновательном режиме и позволить игрокам продвигаться к более сильным соперникам.
Список званий Стандофф 2 — от первого до последнего
В таблице ниже приведён список всех званий (от самого маленького до самого высокого), их названия и требуемое количество ММР.
Иконка звания |
Название звания |
Название звания |
ММР |
---|---|---|---|
Бронза I |
Bronze I |
250 — 284 |
|
Бронза II |
Bronze II |
285 — 394 |
|
Бронза III |
Bronze III |
395 — 494 |
|
Бронза IV |
Bronze IV |
495 — 589 |
|
Серебро I |
Silver I |
590 — 709 |
|
Серебро II |
Silver II |
710 — 824 |
|
Серебро III |
Silver III |
825 — 939 |
|
Серебро IV |
Silver IV |
940 — 1049 |
|
Золото I |
Gold I |
1050 — 1154 |
|
Золото II |
Gold II |
1155 — 1249 |
|
Золото III |
Gold III |
1250 — 1349 |
|
Золото IV |
Gold IV |
1350 — 1439 |
|
Феникс |
Phoenix |
1440 — 1524 |
|
Рейнджер |
Ranger |
1525 — 1599 |
|
Чемпион |
Champion |
1600 — 1674 |
|
Мастер |
Master |
1675 — 1794 |
|
Элита |
Elite |
1795 — 2149 |
|
Легенда |
The Legend |
2150+ |
Как апнуть (повысить) звание в Standoff?
Система званий в Standoff 2 состоит из дивизионов: Бронза, Серебро, Золото, Феникс, Рейнджер, Чемпион, Мастер, Элита и Легенда. Рейтинговые матчи проводятся в двух режимах: «Соревновательный» и «Союзники».
Соревновательный. Режим формата 5 на 5. Для победы требуется выиграть 10 раундов, смена команд производится после 9 раундов.
Союзники. Режим формата 2 на 2. Для победы требуется выиграть 8 раундов, смена команд производится после 7 раундов.
Для получения своего первого звания необходимо сыграть 10 рейтинговых матчей (10 матчей в режиме «Соревновательный» и 10 матчей в режиме «Напарники»). Каждая выигранная игра и каждая проигранная игра в конечном итоге будет влиять на итоговое звание, которое игрок получит после 10 побед.
Звание корректируется путём изменения ММР после каждого рейтингового матча. Факторы влияющие на изменение ММР:
- Победа или поражение в матче.
- Звание противников.
- Количество набранных очков.
- Численное преимущество команды (если в команде соперников меньше игроков, то за игру вы получите меньшее количество ММР, и наоборот: если в вашей команде меньше игроков, то получите больше ММР).
Игрока могут повысить даже после проигрыша, если он набрал много очков и вытягивал из каждого раунда максимум.
Для большей кратности можно внести такое понятие как «Дельта».
Дельта — это изменение MMR игрока после соревновательного матча. Дельта может быть положительной (повышение рейтинга) или отрицательной (понижение рейтинга). За каждый выигранный раунд игрок получает MMR, за проигранный — теряет. Дельта рассчитывается как разница между полученным и потерянным MMR.