Сегодня, 12 ноября 2024 года (12.11.24), Valve выпустили обновление для КС 2 с исправлением сетевого кода игры. Со списком изменений можно ознакомиться ниже.
СЕТЕВАЯ ПОДСИСТЕМА
- Исправлена ошибка компенсации задержки при непрерывной стрельбе, которая не учитывала настройку «Буферизация для сглаживания потери пакетов / джиттера».
- Улучшена синхронизация времени для более эффективной обработки всплесков джиттера на стороне клиента.
ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Изменен метод измерения качества сети. Теперь он оценивает, насколько сеть негативно влияет на игровой процесс, измеряя частоту пропущенных тиков из-за потери пакетов или джиттера.
- Добавлена опция подробного отображения качества сети, позволяющая видеть показатели потери пакетов и джиттера в сыром виде.
Размер обновления 12.11.2024: приблизительно 97 МБ.
О ПОКАЗАТЕЛЯХ КАЧЕСТВА СЕТИ
До обновления «Armory» индикатор качества сети в телеметрическом интерфейсе считал пакеты «плохими» в двух случаях: 1) при потере пакета; 2) при внепорядковой доставке пакета, неисправленной на относительно низком уровне сетевого стека. Этот показатель был неэффективен по двум причинам. Во-первых, он учитывал некоторые случаи неправильной доставки как «плохие», даже если они не оказывали негативного влияния на игровой процесс. Это было особенно проблематично для переупорядочивания пакетов. Во-вторых, он не учитывал как «плохие» пакеты, доставленные с опозданием из-за джиттера сети, что негативно влияло на игровой процесс. После отладки множества случаев задержек в игровом процессе у игроков мы определили, что джиттер вызывал проблемы у многих игроков, которые (вполне обоснованно) считали, что их сеть работает идеально, поскольку потери пакетов не наблюдалось.
В попытке сообщить этим игрокам, что причиной задержек может быть джиттер, мы изменили метод измерения в обновлении «Оружейная палата» 2 октября 2024 года. Теперь сообщение считалось «плохим», если оно было потеряно, если пакеты прибыли в неправильном порядке, что не может быть исправлено, или если пакеты испытывали джиттер выше порогового значения. Для игроков с сетевым соединением, имеющим значительный джиттер, индикатор качества сети резко ухудшился. Многие игроки предположили, что это означает, что что-то изменилось, вызвав потерю пакетов.
К сожалению, этот метод измерения качества также был несовершенен. Игровой движок Source 2 автоматически добавляет буферизацию для сглаживания джиттера. Для многих игроков этих автоматических корректировок достаточно, и индикатор учитывал пакеты с джиттером как «плохие», даже если это не оказывало негативного влияния на игровой процесс.
В сегодняшнем обновлении измерение качества сети изменено таким образом, чтобы учитывать только сетевые события, негативно влияющие на игровой процесс.