Сегодня, 3 октября 2024 года (03.10.24), Valve выпустили большое обновление для КС 2: Арсенальный пропуск (The Armory Pass) и многое другое! Со списком изменений и новшеств можно ознакомиться ниже.
THE ARMORY
Арсенальный пропуск (The Armory Pass) — это первый боевый пропуск в Counter-Strike 2, подробнее читайте здесь: https://csgo-guides.ru/the-armory-pass-counter-strike-2/.
- «The Armory» можно приобрести в магазине игры по ссылке: https://store.steampowered.com/sale/armory.
- «The Armory» включает в себя более 100 предметов: 3 новые коллекции оружия, 2 коллекции брелоков, 2 коллекции наклеек, кейс Gallery и Desert Eagle с термообработкой.
- Купите и активируйте абонемент «The Armory», чтобы начать зарабатывать кредиты.
- Набирайте кредиты, получая опыт с активным абонементом «The Armory».
- Обменивайте кредиты на предметы в «The Armory».
Брелоки
- Представляем брелоки: динамические предметы, которые можно крепить к любимому оружию. В настоящее время доступны только в «The Armory».
- Перетаскивайте брелоки, чтобы точно разместить их на выбранном оружии. К оружию можно прикрепить только один брелок за раз.
- Используйте отсоединение брелока, чтобы снять его с оружия. Брелок вернется в ваш инвентарь и его можно использовать повторно.
- Получение брелока из «The Armory» дает три бесплатных отсоединения брелока. Дополнительные отсоединения брелока можно приобрести.
Инвентарь и предметы
- Все предметы, полученные в игровом магазине (включая «The Armory»), предложениях обмена и на Steam Community Market, теперь подпадают под ограничение на повторный обмен и перепродажу в течение 7 дней.
- Все наклейки, нашивки и брелоки, доступные на Steam Community Market, в «The Armory» или на страницах инвентаря друзей в Steam, теперь можно предварительно просмотреть на своих собственных предметах в инвентаре.
- Удалена возможность удалять кейсы с оружием из инвентаря.
- Добавлен селектор уровня износа наклеек при применении новых наклеек к оружию.
- Добавлен точный селектор уровня износа наклеек при стирке существующих наклеек на оружии в инвентаре. Примененные наклейки могут только увеличивать свой уровень износа.
- Добавлен способ мгновенно удалять существующие наклейки с оружия в инвентаре в дополнение к стиранию наклеек.
- Добавлен предварительный просмотр модуля именных тегов на самих предметах при применении именных тегов.
- Исправлены несколько случаев, когда применение именных тегов или наклеек отключало оружие из комплекта снаряжения.
- Настройка базового оружия, которое в настоящее время экипировано, теперь автоматически экипирует вновь настроенную версию.
Анимации
- Улучшена поза персонажа при нахождении на больших склонах.
- Изменен способ закрепления и открепления ног для всех случаев, чтобы помочь удалить агрессивно наклоненных персонажей.
- Логика IK закрепления/открепления теперь не зависит от плохого времени отклика сервера.
- IK стопы теперь перепозиционирует в позу ожидания, если стопы закреплены в позе, значительно отличающейся от созданной.
- Переделаны анимации бега, ходьбы и приседания, чтобы исправить широкую позицию ног при передвижении.
- Изменены анимации и поведение лазания по лестнице, так что голова персонажа теперь намного лучше соответствует местоположению камеры игрока, в том числе персонажи теперь правильно демонстрируют приседание при нахождении на лестницах.
- Устранено подергивание при приседании или вставании во время прыжка, а также уменьшен наклон на анимациях прыжка.
- Исправлено подергивание позы персонажа при падении с уступа.
- Исправлено множество случаев, когда поза персонажа слегка дергалась при передвижении с оружием, которое медленно движется.
Геймплей
- Ослепляющие гранаты и осколочные гранаты больше не взрываются преждевременно, когда превышают свой лимит «застрявшего отскока».
Графика
- Добавлен выпадающий список выбора дисплея для полноэкранного режима без окна в меню настроек видео.
- Исправлены графические артефакты для эффекта огня на вкладке расширенных настроек видео.
Звук
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки интерфейса не позиционировались правильно в игре.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки шагов воспроизводились для локального игрока, но не передавались другим игрокам и наоборот.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки водных брызг от Ragdoll-моделей воспроизводились ошибочно на живых игроках.
- Исправлен случай, когда голосовой чат не работал на серверах сообщества.
- Исправлен случай, когда входящие голосовые звонки иногда не закрывались.
Сеть
- Добавлен параметр телеметрии для отображения графиков сетевой задержки и потери пакетов.
- Изменен способ измерения потери пакетов. Раньше, если пакеты приходили не по порядку, это могло считаться потерей, даже если ошибка была исправлена и не влияла на геймплей. Кроме того, задержка не учитывалась, хотя чрезмерная задержка может нарушить плавный геймплей. Новый метод измерения будет учитывать переупорядоченные пакеты как потерянные только в том случае, если они влияют на геймплей. Кроме того, если сетевая задержка превышает порог, при котором геймплей страдает, пакеты считаются потерянными, даже если они не сброшены и приходят в порядке.
Карты
Ancient
- Исправлены некоторые исчезающие геометрические объекты.
- Исправлены некоторые случаи, когда игроки могли обнаруживать движение игроков через воду с другой стороны карты.
- Исправлены некоторые пиксель-гляделки.
- Исправлен случай, когда тени игроков были видны сквозь геометрические объекты.
- Отрегулирована некоторая коллизия для лучшего движения игроков.
Anubis
- Исправлены некоторые отсутствующие коллизии.
- Сдвинута некоторая геометрия и коллизия, которые блокировали броски гранат.
- Улучшена коллизия на некоторых полах для более предсказуемых бросков гранат.
- Исправлена пиксель-гляделка.
- Отрегулирована коллизия в нескольких местах для лучшего движения игроков.
Dust2
- Исправлена некоторая коллизия на точке B.
Italy
- Добавлена в соревновательный подбор игроков.
- Исправлены анимации птиц.
Mirage
- Исправлены некоторые места, где C4 застревал.
Nuke
- Исправлена пиксель-прогулка.
- Исправлены некоторые места, где C4 застревал.
- Исправлены некоторые пробелы в геометрии, где предметы могли потеряться.
- Исправлены некоторые исчезающие геометрические объекты.
Overpass
- Отрегулирована некоторая коллизия гранат, чтобы предотвратить плохие отскоки гранат.
Мастерская
- Добавлен необязательный 3-й слой к шейдеру смешивания окружения.
- Добавлен бипланарный мэппинг в качестве опции для шейдеров окружения.
- Добавлен необязательный слой влажности, который можно рисовать в Hammer на материалах окружения с включенной функцией.
- Добавлены корректировка цвета, шероховатость и нормальные настройки к шейдеру листвы и статическим наложениям.
Разное
- Удалена поддержка параметров командной строки, которые были предназначены только для целей разработки.
Размер обновления 03.10.2024: приблизительно 4.9 ГБ.