– Штраф за самоубийство или отключение игрока заменен. Вместо лишения денег, игрок получает компенсацию, равную пропущенной возможности убить противника.
– На официальных серверах Valve, текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
– Изменено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (по умолчанию 1). Когда установлено значение «0», текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
– Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самой цели в 3D-пространстве.
– Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.
– Добавлен «Полноэкранный» режим отображения с особой установкой и «Оконный без рамок» со стандартными установками режима. Особая установка полноэкранного режима позволяет повысить производительность игры, делая переключение обратно на рабочий стол медленнее.
– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на игрока SteamID64 (передаваемый как аргумент).
– Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении над игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.
— Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты.
— Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
— Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А.
— Исправлены различные баги
— Улучшена видимость из-под моста на плент А.
— Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне.
— Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было видеть противников.
— Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид.
— Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б.
— При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук.
— Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним.
— Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT.
— Исправлены различные баги
— Исправлены небольшие баги.
— Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б
— Верх плента Б теперь прозрачный
— Добавлен короткий ящик на улице у CT
– Разные исправления креплений
— Добавлена более точная модель столкновения для моделей плента используемых на Mirage, Inferno, Cache.
— Добавлена более точная модель столкновения для бочек, используемых на B пленте Overpass`а.