
Сегодня, 15.10.2025 (15 октября 2025), в Counter-Strike 2 вышло обновление, которое в основном затрагивает техническую часть игры — улучшен движок, оптимизирована нагрузка на процессор и доработаны скрипты карт. Помимо этого, Valve внесла несколько заметных изменений в геймплей: теперь разминирование бомбы выглядит реалистичнее, а интерфейс стал чуть удобнее и понятнее. Ниже — полный список изменений.
ДВИЖОК
- Обновлён код движка до последней версии Source 2.
- Переделана симуляция пробития пуль — теперь она меньше нагружает процессор.
- Улучшено распределение нагрузки при обработке частиц и звуковых эффектов на клиенте. Во время стрельбы ЦП теперь работает эффективнее.
ГЕЙМПЛЕЙ
- При разминировании C4 оружие в руках теперь опускается, нельзя прицелиться, а после окончания разминирования стрельба задерживается на 150 мс.
- C4 больше не взрывается во время перерыва между половинами и после завершения матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой неверно вычитался один тик из параметра
sv_predictable_damage_tag_ticks.
ИНТЕРФЕЙС
- Ключевые моменты (Major Highlights) теперь можно смотреть прямо из меню наблюдателя (Spectator Loadout).
- Выбранный игрок стал заметнее на командном табло.
- Контекстное меню в инвентаре теперь открывается рядом с курсором.
- Индикатор режима оружия на HUD перенесён рядом с количеством патронов.
- При осмотре оружия в сухой среде теперь с него пропадают капли дождя.
СКРИПТИНГ КАРТ
- Перечисления (
enums) изcs_scriptтеперь можно импортировать — они работают так же, как в TypeScript.
Пример:CSWeaponType.PISTOL == 1иCSWeaponType[1] == "PISTOL" - Добавлены новые перечисления:
CSRoundEndReason,CSHitGroup,CSLoadoutSlot,CSDamageTypes,CSDamageFlags,CSWeaponAttackType. - В
CSGearSlotдобавлено значениеBOOSTS— слот для стимпаков (healthshots). - Функция
Instance.OnRoundEndтеперь получает причину завершения раунда. Instance.OnBeforePlayerDamageтеперь передаётdamageTypeиdamageFlags, а результат может их менять.Instance.OnPlayerDamageтеперь тоже получаетdamageTypeиdamageFlags.Instance.OnKnifeAttackтеперь передаёт тип атаки (attackType).- Обновлены функции
Instance.TraceLine,Instance.TraceSphereиInstance.TraceBox:- теперь можно указывать несколько объектов, которые следует игнорировать, или один;
- можно задать, чтобы трассировка проверяла хитбоксы;
- в результате трассировки теперь возвращается
hitGroup, если велась проверка по хитбоксам.
- В
Instance.BulletTraceтеперь тоже возвращаетсяhitGroup. Entity.TakeDamageтеперь принимаетdamageTypeиdamageFlags.- Добавлен метод
CSWeaponData.GetGearSlot().