Обновление Counter-Strike 2 [15.10.2025]

Сегодня, 15.10.2025 (15 октября 2025), в Counter-Strike 2 вышло обновление, которое в основном затрагивает техническую часть игры — улучшен движок, оптимизирована нагрузка на процессор и доработаны скрипты карт. Помимо этого, Valve внесла несколько заметных изменений в геймплей: теперь разминирование бомбы выглядит реалистичнее, а интерфейс стал чуть удобнее и понятнее. Ниже — полный список изменений.

ДВИЖОК

  • Обновлён код движка до последней версии Source 2.
  • Переделана симуляция пробития пуль — теперь она меньше нагружает процессор.
  • Улучшено распределение нагрузки при обработке частиц и звуковых эффектов на клиенте. Во время стрельбы ЦП теперь работает эффективнее.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • При разминировании C4 оружие в руках теперь опускается, нельзя прицелиться, а после окончания разминирования стрельба задерживается на 150 мс.
  • C4 больше не взрывается во время перерыва между половинами и после завершения матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно вычитался один тик из параметра sv_predictable_damage_tag_ticks.

ИНТЕРФЕЙС

  • Ключевые моменты (Major Highlights) теперь можно смотреть прямо из меню наблюдателя (Spectator Loadout).
  • Выбранный игрок стал заметнее на командном табло.
  • Контекстное меню в инвентаре теперь открывается рядом с курсором.
  • Индикатор режима оружия на HUD перенесён рядом с количеством патронов.
  • При осмотре оружия в сухой среде теперь с него пропадают капли дождя.

СКРИПТИНГ КАРТ

  • Перечисления (enums) из cs_script теперь можно импортировать — они работают так же, как в TypeScript.
    Пример: CSWeaponType.PISTOL == 1 и CSWeaponType[1] == "PISTOL"
  • Добавлены новые перечисления:
    CSRoundEndReason, CSHitGroup, CSLoadoutSlot, CSDamageTypes, CSDamageFlags, CSWeaponAttackType.
  • В CSGearSlot добавлено значение BOOSTS — слот для стимпаков (healthshots).
  • Функция Instance.OnRoundEnd теперь получает причину завершения раунда.
  • Instance.OnBeforePlayerDamage теперь передаёт damageType и damageFlags, а результат может их менять.
  • Instance.OnPlayerDamage теперь тоже получает damageType и damageFlags.
  • Instance.OnKnifeAttack теперь передаёт тип атаки (attackType).
  • Обновлены функции Instance.TraceLine, Instance.TraceSphere и Instance.TraceBox:
    • теперь можно указывать несколько объектов, которые следует игнорировать, или один;
    • можно задать, чтобы трассировка проверяла хитбоксы;
    • в результате трассировки теперь возвращается hitGroup, если велась проверка по хитбоксам.
  • В Instance.BulletTrace теперь тоже возвращается hitGroup.
  • Entity.TakeDamage теперь принимает damageType и damageFlags.
  • Добавлен метод CSWeaponData.GetGearSlot().
✍️ Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *