Конфиг игрока Friberg

Официальный конфиг (настройка игры, графики, прицела, чувствительности мыши и многое другое) игрока Friberg из команды Ninjas In Pyjamas.


skachat1


Характеристики компьютера:

Монитор: Eizo Foris FG2421-BK
Клавиатура: SteelSeries 6Gv2
Мышь: SteelSeries Rival
Коврик: SteelSeries QcK+
Наушники: SteelSeries Siberia V2

Параметры игры:

Разрешение: 1280×960 растянутое
DPI мышки: 800
Hz мышки: 1000
Чувствительность в Windows: 6/11
Параметры запуска: Неизвестно

autoexec.cfg

clear

blink_duration «0»
budget_history_numsamplesvisible «0»
budget_history_range_ms «5»
budget_show_history «0»

sensitivity «1.4»
cl_crosshaircolor «4»
cl_crosshairsize «2»
cl_allowdownload «0»
cl_dynamiccrosshair «1»
cl_allowupload «0»
cl_autohelp «0»
cl_autowepswitch «0»
cl_c4progressbar «1»
cl_detail_avoid_force «0»
cl_detail_avoid_radius «0»
cl_detail_avoid_recover_speed «0»
cl_detail_max_sway «0»
cl_downloadfilter «nosounds»
cl_drawmonitors «0»
cl_ejectbrass «0»
cl_forcepreload «1»
cl_interp «0»
cl_interp_ratio «1»
cl_cmdrate «128»
cl_updaterate «128»
cl_lagcomp_errorcheck «1»
cl_lagcompensation «1»
cl_logofile «0»
cl_phys_props_enable «0»
cl_phys_props_max «0»
props_break_max_pieces «0»
cl_pred_optimize «2»
cl_predictweapons «1»
cl_ragdoll_collide «1»
cl_ragdoll_physics_enable «0»
cl_resend «6»
cl_show_splashes «0»
cl_smooth «0»
cl_smoothtime «0.01»
cl_timeout «30»
cl_wpn_sway_interp «0»

closecaption «0»
con_enable «1»
dsp_enhance_stereo «0»
dsp_slow_cpu «1»
dsp_spatial «40»
dsp_speaker «50»
dsp_volume «2»
dsp_water «14»
flex_smooth «0»

fps_max «999»

func_break_max_pieces «0»
g_ragdoll_fadespeed «0»
g_ragdoll_important_maxcount «0»
g_ragdoll_lvfadespeed «0»
g_ragdoll_maxcount «0»
gl_clear «0»
hud_centerid «1»
hud_fastswitch «1»
jpeg_quality «100»
lod_TransitionDist «0»
lod_enable «1»

mat_antialias «2»
mat_autoexposure_max «0»
mat_autoexposure_min «0»
mat_bloomscale «0»
mat_bufferprimitives «1»
mat_bumpmap «0»
mat_clipz «1»
mat_compressedtextures «1»
mat_disable_bloom «1»
mat_disable_fancy_blending «1»
mat_disable_lightwarp «1»
mat_disable_ps_patch «1»
mat_envmapsize «0»
mat_envmaptgasize «0»
mat_fastnobump «1»
mat_filterlightmaps «1»
mat_forceaniso «2»
mat_forcehardwaresync «0»
mat_forcemanagedtextureintohardware «0»
mat_framebuffercopyoverlaysize «0»
mat_hdr_enabled «0»
mat_hdr_level «0»
mat_monitorgamma «1.6»
mat_parallaxmap «0»
mat_picmip «2»
mat_reducefillrate «1»
mat_shadowstate «0»
mat_specular «0»
mat_trilinear «0»
mat_vsync «0»
mat_wateroverlaysize «8»
mat_queue_mode «2»

mp_decals «50»
muzzleflash_light «0»
net_maxfragments «1280»
props_break_max_pieces «0»
props_break_max_pieces_perframe «0»

r_3dsky «0»
r_PhysPropStaticLighting «0»
//r_TransitionSensitivity «0»
r_waterdrawreflection «0»
r_waterdrawrefraction «0»
r_waterforceexpensive «0»
r_waterforcereflectentities «0»
//r_avglight «0»
r_cheapwaterend «1»
r_cheapwaterstart «1»
r_decal_cullsize «0»
r_decals «30»
r_dopixelvisibility «0»
r_drawbatchdecals «0»
r_drawdetailprops «0»
r_drawflecks «0»
r_drawmodeldecals «0»
r_dynamic «0»
r_eyeglintlodpixels «0»
r_eyegloss «0»
r_eyemove «0»
r_eyes «0»
r_eyeshift_x «0»
r_eyeshift_y «0»
r_eyeshift_z «0»
r_eyesize «0»
r_flex «0»
r_forcewaterleaf «0»
r_lightaverage «0»
r_lod «-5»
r_maxdlights «0»
r_maxmodeldecal «0»
r_maxnewsamples «0»
r_maxsampledist «0»
r_minnewsamples «0»
//r_mmx «1»
//r_modellodscale «0.1»
r_norefresh «0»
r_occlusion «0»
r_phong «0»
r_renderoverlayfragment «0»
r_rootlod «2»
r_ropetranslucent «0»
r_shadowmaxrendered «1»
r_shadowrendertotexture «1»
r_shadows «1»
//r_sse «1»
//r_sse2 «1»
r_teeth «0»
r_updaterefracttexture «0»
r_waterdrawreflection «1»
r_waterforceexpensive «0»
r_waterforcereflectentities «0»
r_worldlightmin «0»
r_worldlights «0»

rate «35000»

rope_averagelight «0»
rope_collide «0»
rope_shake «0»
rope_smooth «0»
rope_smooth_enlarge «0»
rope_smooth_maxalpha «0»
rope_smooth_maxalphawidth «0»
rope_smooth_minalpha «0»
rope_smooth_minwidth «0»
rope_subdiv «0»
rope_wind_dist «0.01»

showhitlocation «1»

sv_forcepreload «1»
sv_unlag «1»
texture_budget_background_alpha «9999999»
texture_budget_panel_height «0»
texture_budget_panel_width «0»
violence_ablood «1»
violence_agibs «1»
violence_hblood «1»
violence_hgibs «1»
voice_enable «1»
voice_loopback «0»
voice_modenable «1»
voice_scale «1»
weapon_showproficiency «1»
cl_showfps «0»
zoom_sensitivity_ratio «1.0»

room_type «0»

bind «p» «zb_teamcash»
//cl_minmodels
//cl_min_t
//cl_min_ct
bind «mouse4» «noclip»

bind «z» «radio2»
bind «x» «radio3»
bind «F1» «rebuy»

bind «KP_INS» «volume 0.75»
bind «KP_Enter» «volume 0.1»
bind «KP_DEL» «volume 0.0»
bind «KP_END» «buy hegrenade»
bind «KP_DOWNARROW» «buy flashbang»
bind «KP_PGDN» «buy smokegrenade»
bind «KP_LEFTARROW» «buy defuser»
bind «KP_PGUP» «incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1»

BIND «mouse5» «prop_physics_create props_junk/watermelon01»
bind «HOME» «Say_Team DROP / ECO»

bind «-» «volume 0.4»
bind «F9» «give weapon_hegrenade»
bind «F10» «give weapon_flashbang»
bind «F11» «give weapon_smokegrenade»
bind «F5» «jpeg»
bind «PAUSE» «pause»
bindtoggle «RIGHTARROW» «cl_showfps»
bind «UPARROW» «net_graph 1»
bind «DOWNARROW» «net_graph 0»
bind «\» «toggleconsole»
bind «-» «cl_crosshairscale 1550»
cl_legacy_crosshair_recoil «0»
cl_legacy_crosshair_scale «1»
cl_crosshairsize «1500»
cl_crosshairscale «1550»
hud_scaling «1.0»

unbind «v»

clear

echo «NiP-friberg- CS:GO config loaded»
echo «Updated: 2012-08-11»

[свернуть]
config.cfg

unbindall
bind «0» «slot10»
bind «1» «slot1»
bind «2» «slot2»
bind «3» «slot3»
bind «4» «slot4»
bind «5» «slot5»
bind «6» «slot6»
bind «7» «slot7»
bind «8» «slot8»
bind «9» «slot9»
bind «a» «+moveleft»
bind «b» «buymenu»
bind «c» «radio3»
bind «d» «+moveright»
bind «e» «+use»
bind «f» «impulse 100»
bind «g» «drop»
bind «h» «commandmenu»
bind «j» «cheer»
bind «k» «say_team nw ak47/m4»
bind «l» «say_team d»
bind «m» «chooseteam»
bind «n» «nightvision»
bind «o» «say waver -A-: twist sm?ller s?nder p? lan :O»
bind «p» «zb_teamcash»
bind «q» «lastinv»
bind «r» «+reload»
bind «s» «+back»
bind «u» «messagemode2»
bind «w» «+forward»
bind «x» «radio3»
bind «y» «messagemode»
bind «z» «radio2»
bind «KP_INS» «volume 0.5»
bind «KP_END» «buy hegrenade»
bind «KP_DOWNARROW» «buy flashbang»
bind «KP_PGDN» «buy smokegrenade»
bind «KP_LEFTARROW» «buy defuser»
bind «KP_5» «buy flashbang»
bind «KP_RIGHTARROW» «hud_scaling 1»
bind «KP_HOME» «buy deagle; buy vesthelm; buy primammo; buy hegrenade; buy flashbang; buy flashbang; buy defuser»
bind «KP_UPARROW» «buy vesthelm»
bind «KP_PGUP» «incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1»
bind «KP_PLUS» «buy defuser»
bind «KP_ENTER» «volume 0.1»
bind «KP_DEL» «volume 0.0»
bind «`» «toggleconsole»
bind «,» «buyammo1»
bind «.» «buyammo2»
bind «\» «toggleconsole»
bind «-» «cl_crosshairscale 1550″
bind » SPACE» «+jump»
bind «TAB» «+showscores»
bind «NUMLOCK» «pause»
bind » ESCAPE» «cancelselect»
bind «HOME» «Say_Team
DROP / ECO»
bind «PAUSE» «pause»
bind «SHIFT» «+speed»
bind «CTRL» «+duck»
bind «UPARROW» «net_graph 1»
bind «LEFTARROW» «volume 1»
bind «DOWNARROW» «net_graph 0»
bind «RIGHTARROW» «incrementvar cl_showfps 0 1 1»
bind «F1» «rebuy»
bind «F2» «rebuy»
bind «F3» «askconnect_accept»
bind «F5» «jpeg»
bind «F6» «save quick»
bind «F7″ » LOAD quick»
bind «F9» «give weapon_hegrenade»
bind «F10» «give weapon_flashbang»
bind «F11» «give weapon_smokegrenade»
bind «MOUSE1» «+attack»
bind «MOUSE2» «+attack2»
bind «MOUSE4» «noclip»
bind «MOUSE5» «prop_physics_create props_junk/watermelon01»
bind «MWHEELDOWN» «+jump»
adsp_debug «0»
ai_report_task_timings_on_limit «0»
ai_think_limit_label «0»
budget_averages_window «0»
budget_background_alpha «0»
budget_bargraph_background_alpha «128»
budget_bargraph_range_ms «16.6666666667»
budget_history_numsamplesvisible «0»
budget_history_range_ms «5»
budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25»
budget_panel_height «384»
budget_panel_width «512»
budget_panel_x «0»
budget_panel_y «50»
budget_peaks_window «0»
budget_show_averages «0»
budget_show_history «0»
budget_show_peaks «0»
bugreporter_uploadasync «0»
bugreporter_username «»
c_maxdistance «200»
c_maxpitch «90»
c_maxyaw «135»
c_mindistance «30»
c_minpitch «0»
c_minyaw «-135»
c_orthoheight «100»
c_orthowidth «100»
c_thirdpersonshoulder » FALSE»
c_thirdpersonshoulderaimdist «120.0»
c_thirdpersonshoulderdist «40.0»
c_thirdpersonshoulderheight «5.0»
c_thirdpersonshoulderoffset «20.0»
cam_collision «1»
cam_idealdelta «4.0»
cam_idealdist «150»
cam_idealdistright «0»
cam_idealdistup «0»
cam_ideallag «4.0»
cam_idealpitch «0»
cam_idealyaw «0»
cam_snapto «0»
cc_lang «»
cc_linger_time «1.0»
cc_predisplay_time «0.25»
cc_subtitles «0»
chet_debug_idle «0»
cl_allowdownload «0»
cl_allowupload «0»
cl_autohelp «1»
cl_autowepswitch «0»
cl_bob_lower_amt «21»
cl_bobamt_lat «0.33»
cl_bobamt_vert «0.14»
cl_bobcycle «1.0»
cl_buy_favorite_nowarn «0»
cl_buy_favorite_quiet «0»
cl_chatfilter_version «1»
cl_chatfilters «63»
cl_clanid «0»
cl_class » DEFAULT»
cl_cmdrate «128»
cl_crosshairalpha «99999»
cl_crosshaircolor «4.000000»
cl_crosshaircolor_b «250.000000»
cl_crosshaircolor_g «250.000000»
cl_crosshaircolor_r «50.000000»
cl_crosshairdot «0»
cl_crosshairscale «1550»
cl_crosshairsize «2»
cl_crosshairthickness «0.520000»
cl_crosshairusealpha «1»
cl_debugrumble «0»
cl_detail_avoid_force «0.4»
cl_detail_avoid_radius «64»
cl_detail_avoid_recover_speed «0.25»
cl_detail_max_sway «5»
cl_disablefreezecam «1»
cl_downloadfilter «nosounds»
cl_dynamiccrosshair «1»
cl_fixedcrosshairgap «3»
cl_forcepreload «1»
cl_freezecampanel_position_dynamic «1»
cl_idealpitchscale «0.8»
cl_inv_showdividerline «0»
cl_logofile «0»
cl_minimal_rtt_shadows «1»
cl_mouselook «1»
cl_observercrosshair «1»
cl_playerspraydisable «1»
cl_righthand «0»
cl_rumblescale «0»
cl_scalecrosshair «1»
cl_show_scaleform_achievement_popups «1»
cl_showhelp «0»
cl_showloadout «1»
cl_showpluginmessages «0»
cl_soundfile «sound/player/jingle.wav»
cl_spec_mode «4»
cl_team » DEFAULT»
cl_teamid_overhead_name_alpha «240»
cl_teamid_overhead_name_fadetime «0.5»
cl_timeout «30»
cl_updaterate «128»
cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»
closecaption «0»
closeonbuy «0»
commentary_firstrun «0»
con_enable «1»
crosshair «1»
cursortimeout «60.0»
dsp_enhance_stereo «0»
force_audio_english «0»
func_break_max_pieces «15»
g15_update_msec «250»
gameinstructor_enable «0»
hud_scaling «1»
hud_showtargetid «1»
hud_takesshots «0»
item_enable_content_streaming «1»
joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend «1»
joy_lowend_linear «0.55»
joy_lowmap «1»
joy_movement_stick «0»
joy_name «joystick»
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «-0.250000»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0»
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1»
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1»
joy_sidethreshold «0.15»
joy_wingmanwarrior_centerhack «0»
joy_wingmanwarrior_turnhack «0»
joy_yawsensitivity «-1»
joy_yawthreshold «0.15»
joystick «0»
lockMoveControllerRet «0»
lookspring «0»
lookstrafe «0»
m_customaccel «0»
m_customaccel_exponent «1»
m_customaccel_max «0»
m_customaccel_scale «0.04»
m_forward «1»
m_mouseaccel1 «0»
m_mouseaccel2 «0»
m_mousespeed «0»
m_pitch «0.022»
m_rawinput «1»
m_side «0.8»
m_yaw «0.022»
mat_monitorgamma «1.6»
mat_monitorgamma_tv_enabled «0»
mat_powersavingsmode «0»
mat_spewalloc «0»
mat_texture_list_content_path «»
mc_accel_band_size «0.5»
mc_dead_zone_radius «0.06»
mc_max_pitchrate «100.0»
mc_max_yawrate «230.0»
mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020»
muzzleflash_light «0»
name «NiP-friberg-»
net_allow_multicast «1»
net_graph «1»
net_graphheight «64»
net_graphmsecs «400»
net_graphpos «1»
net_graphproportionalfont «1»
net_graphshowinterp «1»
net_graphshowlatency «1»
net_graphsolid «1»
net_graphtext «1»
net_maxroutable «1200.000000»
net_scale «5»
net_steamcnx_allowrelay «1»
npc_height_adjust «1»
option_duck_method «0»
option_speed_method «0»
password «pcw»
play_distance «1»
player_botdifflast_s «2.000000»
player_gamemodelast_m «1.000000»
player_gamemodelast_s «1.000000»
player_gametypelast_m «0.000000»
player_gametypelast_s «0.000000»
player_last_leaderboards_filter «0»
player_last_leaderboards_mode «0»
player_last_leaderboards_panel «0»
player_last_medalstats_category «5.000000»
player_last_medalstats_panel «0»
player_maplast_m «2.000000»
player_maplast_s «6.000000»
player_medalstats_most_recent_time «0»
player_teamplayedlast «2»
r_drawmodelstatsoverlaymax «1.5»
r_drawmodelstatsoverlaymin «0.1»
r_drawtracers_firstperson «1»
r_eyegloss «0»
r_eyemove «0»
r_eyeshift_x «0»
r_eyeshift_y «0»
r_eyeshift_z «0»
r_eyesize «0»
safezonex «1.0»
safezoney «1.0»
scene_showfaceto «0»
scene_showlook «0»
scene_showmoveto «0»
scene_showunlock «0»
sensitivity «1.4»
sf_ui_tint «2»
sfcrosshair «0»
sixense_aim_1to1_heading_multiplier «3.0»
sixense_aim_1to1_pitch_multiplier «3.000000»
sixense_aim_1to1_ratchet_vertical «1.0»
sixense_aim_freeaim_accel_band_exponent «1.0»
sixense_aim_freeaim_accel_band_size «15»
sixense_aim_freeaim_auto_level_rate «1.0»
sixense_aim_freeaim_dead_zone_radius «0.000000»
sixense_aim_freeaim_heading_multiplier «1.750000»
sixense_aim_freeaim_max_speed «12.000000»
sixense_aim_freeaim_pitch_multiplier «1.750000»
sixense_aim_freeaim_switch_blend_time_exit «0.25»
sixense_aim_scope_heading_multiplier «0.5»
sixense_aim_scope_pitch_multiplier «0.5»
sixense_always_draw_crosshair «1»
sixense_base_offset_x «0.0»
sixense_base_offset_y «0.0»
sixense_base_offset_z «-20.0»
sixense_controller_angle_mode «0.0f»
sixense_crosshair_horiz_multiplier «1.0»
sixense_crosshair_vert_multiplier «1.0»
sixense_crouch_sensitivity «1.5»
sixense_enabled «0»
sixense_exit_metroid_blend «0.95f»
sixense_exit_one_to_one_dot «0.85»
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_exponent «1.0»
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_horiz_multiplier «7.500000»
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_invert_pitch «1.0»
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_vert_multiplier «4.500000»
sixense_filter_level «0.5»
sixense_jump_sensitivity «1.2»
sixense_left_handed «0»
sixense_max_charge_spin «3.0f»
sixense_melee_pitch_blend_val «0.99»
sixense_mode «0»
sixense_mouse_enabled «1.0»
sixense_mouse_sensitivity «1.0»
sixense_point_gesture_angle_threshold «15.0»
sixense_reload_sensitivity «1.5»
sixense_roll_correct_blend «0.965f»
sixense_sensitivity_level «2»
sixense_spring_view_enabled «1.0f»
sixense_spring_view_max_angle «45.0f»
sixense_spring_view_max_spring «0.9999f»
sixense_spring_view_min_angle «1.0f»
sixense_spring_view_min_spring «0.025f»
sixense_tilt_gesture_angle_threshold «35.0»
sixense_trigger_threshold «0.05»
sixense_walking_dead_zone_percent «10.0»
sixense_walking_exponent «1.0»
sixense_weapon_select_sensitivity «1.65»
sixense_zoom_momentary_time «500»
sk_autoaim_mode «1»
skill «1.000000»
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0.15»
snd_ducking_off «1»
snd_ducktovolume «0.55»
snd_legacy_surround «0»
snd_mixahead «0.05»
snd_music_selection «003»
snd_musicvolume «0.000000»
snd_mute_losefocus «1»
snd_pitchquality «1»
snd_rear_speaker_scale «1.0»
ss_splitmode «0»
suitvolume «0»
sv_forcepreload «1»
sv_log_onefile «0»
sv_logbans «0»
sv_logecho «1»
sv_logfile «1»
sv_logflush «0»
sv_logsdir » LOGS»
sv_noclipaccelerate «5»
sv_noclipspeed «5»
sv_pvsskipanimation «1»
sv_skyname «sky_cs15_daylight01_hdr»
sv_specaccelerate «5»
sv_specnoclip «1»
sv_specspeed «3»
sv_unlockedchapters «99»
sv_voiceenable «0»
sys_antialiasing «0»
sys_aspectratio «0»
sys_refldetail «0»
texture_budget_background_alpha «9999999»
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25»
texture_budget_panel_height «0»
texture_budget_panel_width «0»
texture_budget_panel_x «0»
texture_budget_panel_y «450»
tr_best_course_time «0»
tr_completed_training «0»
tv_nochat «1»
ui_steam_overlay_notification_position «topleft»
vgui_message_dialog_modal «1»
viewmodel_fov «65»
viewmodel_offset_x «2»
viewmodel_offset_y «2»
viewmodel_offset_z «-2»
viewmodel_presetpos «0.5»
voice_enable «1»
voice_forcemicrecord «1»
voice_mixer_boost «0»
voice_mixer_mute «0»
voice_mixer_volume «1.0»
voice_modenable «1»
voice_scale «1»
voice_threshold «2000»
volume «0.5»
vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
vprof_unaccounted_limit «0.3»
vprof_verbose «1»
vprof_warningmsec «10»
weapon_accuracy_logging «0»
weapon_debug_spread_gap «0.67»
weapon_debug_spread_show «0»
windows_speaker_config «1»
xbox_autothrottle «1»
xbox_throttlebias «100»
xbox_throttlespoof «200»
zoom_sensitivity_ratio_joystick «0.5»
zoom_sensitivity_ratio_mouse «1.0»

[свернуть]

Скачать конфиг игрока Friberg: Скачать.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *